10 Дек 2009 Рубрика: Реклама и маркетинг
10 Дек 2009Прошу прощение за такой перерыв, из-за работы резко уменьшилось количество свободного времени… Но надеюсь вскоре ситуация изменится!
Сегодня хочу поделиться с Вами одним наблюдением на счет вирусных идей. Пару дней назад на talk.maulnet.ru увидел одну темку, Новогодний спор между форумчанами. В чем правда брат? 1000 евро, в ней правда брат!
В котором два активных участника форума, а именно Kronos и Malo заключили спор на 1000 евро. Продолжительность 3 месяца. Спор выигрывает автор блога, который набирет хотя бы 4 из 7 показателей:
1) Посещаемость; 2) Комментариям; 3) Контент; 4) Юзабилити; 5) Полезность; 6) Подписка; 7) Популярность.
Следует отметить, что блог Kronos`a уже имеет не плохие показатели, в то время как блог Malo о продвижении сайтов был создан 2 дня назад (08.12.09). Ну что же хочу пожелать удачи обоим участникам спора, и пусть победит сильнейший!
Так вот к чему я это все написал, дело в том, что за несколько часов тема набрала 6 страниц комментариев (на момент написания данного сообщения страниц уже 10), а уже сегодня баннер с анонсом этого спора повесил на своем блоге Алексей Терехов. И возникает вопрос, а чем это не вирусная идея?
Слух об этом споре уже облетел блогосферу, наделав немало шума, а ведь прошло лишь 2 дня со старта мероприятия, то ли еще будет…
А теперь давайте разберем, что привело к такому интересу со стороны seo-шников:
1. Откровенная смелость товарища Malo, ведь взять на себя ответственность конкурировать с уже популярным блогом Kronos`a, поступок, как минимум, заслуживающий внимания.
2. Место анонса данного мероприятия talk.maulnet.ru – один из наиболее известных seo-форумов.
3. Поддержка со стороны авторитетных блоггеров, например Терехова.
4. Не малый куш. Как-никак 1000 евро не малые деньги.
Вот такие примеры представляют собой хороший пример и заставляют задуматься нас, а ведь ничего сложного и по-настоящему нового здесь нет… но! Почему не я..? Нужно мыслить шире. Ведь как сказал Энрайт «Мыслить по шаблону – вернейший способ завалить дело». Давайте будем изобретательнее, и жизнь станет ярче, это уже придумал я!
Действительно, не надо бояться и делать решительные шаги! Тогда есть шанс, что жизнь изменится в лучшую сторону. Спасибо тебе за пост Игорь!
1. Den, - 11 декабря 2009 в 9:45
Весьма неплохой пост, вирусная ли это идея? Не знаю, но могу сказать, что она идейная:)
2. Андрей Гусаров, - 11 декабря 2009 в 15:27
Спасибо, удача не помешает.
Да, идея хороша, посмотрим, что из этого выйдет.
3. Satoved, - 14 декабря 2009 в 16:59
Такие события распространяются не хуже новости о введении нового робота от Яндекса) Я наверно за Malo болеть буду, класс будет если он Кроноса обойдёт)
4. Rudick, - 14 декабря 2009 в 22:33
Парни меряются пиписками) Увлекательное зрелище, готов тоже с кем нибудь посоревноваться, только призовой фонд с вас)
5. Rumba, - 15 декабря 2009 в 14:57
Так быстро стали обсуждать этот спор, думаю Гусарова и Сатоведа это радует
6. twitterrate, - 21 декабря 2009 в 17:29
Ну вообще этот спор очень странный – так как не факт, что активность и посещаемость будет реальной, ее можно купить на сумму меньшую, чем указано в споре. Но все равно желаю участникам дуэли – удачи
7. Бизнес-TALK, - 28 января 2010 в 1:12
Всё-таки настоящая вирусная идея – это там, где деньги не фигурируют. А объявить конкурс, соревнование и т. п. на деньги – это слишком просто.
8. пользователь, - 4 февраля 2010 в 20:33
Парни конечно интересный спор затеяли, но хочу сказать кто не рескует, тот не поьет шампанского. Хочу пожелать им обоим удачи, что блоги их раскрутились, ну а победит пусть сильнейщий.
9. Георгий, - 8 февраля 2010 в 14:20
Когда на кону такие деньги, еще не то сделаешь.
Могу поспорить, оба блогера кроме этой тыщи еще на рекламе не меньше сделали.
10. Vasiliy, - 9 февраля 2010 в 17:34
Много слышал о споре, похоже действительно вирусная идея, но похожу интерес к мероприятию идет на спад…
11. allximik, - 16 февраля 2010 в 19:52
Клевая идея, пусть и за деньги. В любом случае интересно
12. Константин, - 18 июня 2013 в 7:11
Обзор сайтов
Рубрики
Архивы
Счетчики
Топ комментаторов
Популярные записи
Самые комментируемые