Архив рубрики ‘Реклама и маркетинг

Опять про спор на 1000 евро или чем сможем поможем!

Почти 2 недели назад я написал статью Спор на 1000 евро, или яркий пример идеи-вируса в которой описал суть спора и становлении его как идеи вируса. И вот несколько дней назад этот спор оброс аудиторией, которая пожелала каким-то образом поддержать спор… а как можно поддержать мероприятие, естественно информационно, поэтому было решено состряпать баннера, которые бы органично [...]

Спор на 1000 евро, или яркий пример идеи-вируса

Прошу прощение за такой перерыв, из-за работы резко уменьшилось количество свободного времени… Но надеюсь вскоре ситуация изменится!
Сегодня хочу поделиться с Вами одним наблюдением на счет вирусных идей. Пару дней назад на talk.maulnet.ru увидел одну темку, Новогодний спор между форумчанами. В чем правда брат? 1000 евро, в ней правда брат!

Успех вирусной рекламной кампании заключается в…

Сегодня я хочу поделиться с Вами какой в идеале, должна быть идея-вирус. Речь пойдет о трех простых правилах.
Для успешного распространения идеи-вируса требуется вакуум, то есть идея в первую очередь должна быть новой. Яркий пример, когда Вы слышите фразу социальные сети, что первое приходит в голову, у меня сразу всплывают сайты Вконтакте и Одноклассники,  стартовав фактически [...]

Вирусный маркетинг вокруг нас

Сегодня ехал на работу читал книжечку Сета Година, и вдруг меня осенило! Ведь действительно, вирусные идеи всегда вокруг, они преследуют нас, начиная с раннего детства. Вспомните, кто в детстве не хотел лазерную указку с различными насадками, деревянные четки, кассетный плеер, маленький китайский радиоприемник, с не менее китайскими наушниками, проколоть ухо или нацепить на ухо хотя [...]

Вирусный маркетинг. Примеры неудачного использования. Часть 1.

Компания IKEA предложила за скидку разослать анонс об открытии магазина 10-ти своим друзьям. Не очень разумный маркетинговый ход, не так ли? И естественно вместо толпы покупателей компания получила кучу жалоб и поспешила свернуть эту рекламную кампанию. Ошибка кроется в откровенном использовании покупателей для повышения количества клиентов.
Маркетологи компании Fogdog, он-лайн магазина спортивного снаряжения, запустили рекламную акцию [...]


Страница 1 из 212

Счетчики

количество читателей онлайн и всего